Чтобы настроить телевизор на цифровое, какая нужна частота?
27 апреля 2021 г.Очень огорчена качеством обслуживания. Оплату производим за 6 месяцев. Проследили и не заплатили вовремя. Отключили без предупреждения. Можно быть и как то лояльнее к своим абонентам!
23 января 2019 г.Безобразное обслуживание, часто телевизор не показывает качественное изображение, на экране рябь, прерывистый звук, на многих каналах нет сигнала. По обращенным жалобам в офис по ул.Зелинского меры не принимаются. Почему в процветающем Казахстане предоставляется такая плохая услуга ТВ за хорошие деньги пользователей?
3 января 2019 г.Сосед посоветовал, подключился 3 года назад. И не пожалел.
11 июля 2017 г.