
Отвратительное качество интернета в последние пол-года. Пользуюсь полным пакетом услуг - ID-телефон+интернет+ID-телевидение. С периодичностью 1-2 раза в месяц зависает работа телевидения, стоит позвонить на телефон- отключается изображение в телевизоре. Особенно - в пик нагрузок- вечером и в выходные дни. Постоянно вызываю обслуживающий персонал , то требуют сменить модем, то кабель заменить, 08.02.2019 установили новую приставку для телевидения - стало зависать еще больше, даже при переключении каналов. Пульт - не от нее, кнопки громкости не работают. Буду рассматривать альтернативу для смены провайдера.
9 февраля 2019 г.Не могу дозвониться по вопросу обслуживанию юридических лиц уже третий день, дозвонилась до отдела обслуживания физических лиц, не знают не одного телефона, не начальника отдела, как к вам дозвониться??
12 ноября 2018 г.Очень благодарна и признательна Кабулиной Жанне Валерьевне и Айдасову Асыл Колтосеитовичу их внимательное отношение ко мне и быстрое выполнение поданной мною заявки. Спасибо вам!
9 апреля 2018 г.3 октября отключил интернет (мегалайн), но мне продолжают начислять оплату за октябрь, ноябрь месяц.
11 ноября 2016 г.1 сентября 2016 года написала заявление об отказе от услуги интернета, интернет отключили в тот же день, а оплату начисляют по сей день, т. е. по 24 октября 2016 г. Прошу разобраться.
24 октября 2016 г.