Здравствуйте. Я даже не знаю, как Вам рассказать, какие у нас вежливые мед работники в городе Сарани. Буквально не давно на праздники мы семьей переехали в этот замечательный город Сарань. И так поучилось, что выпало это на праздник Наурыз, сами конечно понимаете, что в эти никто не работал и так же он не работал не смогли прописаться в этом городке. В дни переезда мой самый младший ребенок, которому 1, 2 месяца приболел, у ребенка поднялась температура 38,00, это высокая температура для того маленького ребенка, я конечно же обратился в поликлинику города Сарани с надеждой на то, что мне и моему ребенку помогут. Дозвонившись спустя 40 минут до регистратуры детского отделения, я вежливо объяснил ситуации, что заболел ребенок в свой адрес я услышал: 1. Хамское поведение регистратора со словами, что до будней не могли подождать, что обязательно надо в праздники надо было звонить. Но это не самое страшное, что я мог услышать в своей жизни и неприятное, что услышал в тот день. 2. Объяснив, что у меня маленький ребенок и у него большая температура и назвав адрес регистратор грубым голосом с недовольством говорит, что нет такого и спрашивает прописку ребенка, я начал объяснять, что вот только переехали и не успели прописаться. На что был дан ответ: Мы не можем Вас принять, обращайтесь по месту жительства, пока не пропишетесь здесь и регистратор кинула трубку. 3. Мне ничего не осталось, как собрать ребенка вызвать такси и приехать самому с больным ребенком. Приехав туда у меня вообще был шок от обслуживаемого персонала медсестер и регистратуры, что взрослой, что детской. Спросив сначала во взрослой регистратуре, куда мне обратиться, мне грубо ответили что на второй этаж и что-то что я не местный это мои проблемы и что если вас что-то не устраивает надо было вообще сидеть дома. Ладно это пол беды, думал праздники и людей заставили работать это кстати было 22 марта 10 утра. Я поднимаюсь на второй этаж подхожу к регистратуре, она была закрыта минут 40, возле регистратуры собралась очередь человека четыре. Приходит очень не доброжелательная женщина как я позже понял, что она и есть тот регистратор, который со мной утром разговаривала по телефону. Она делая вид, что никого не замечая зашла в кабинет, она из девушек с ребенком к ней обратилась что ей нужна карточка к врачу попасть и как бы пора отвлечься от своих дел и принять людей стоявших возле ее дверей, на что регистратор на повышенных тонах объяснила девушке, что она не в гости пришла и не у себя дома, чтоб командовать. Но самое интересное началось когда очередь дошла до меня с ребенком. Я назвал адрес, на что регистратор на меня посмотрев на повышенном тоне на ты, начинает на меня орать, что все она объяснила уже по телефону, что нас с ребенком не примут, чтоб я ехал по месту прописки. Я стал уже тоже громко разговаривать, да и если честно у кого нервы выдержат что на тебя орут не то что разговаривают громко, прямо орет, женщина не адекватная говорит, что мол вали туда откуда приехал, как будет прописка придешь. Меня это все поразило очень, как так мне что теперь с ребенком нельзя придти экстренно в больницу только лишь от того, что мой переезд случился на праздниках и что я не смог прописаться. Мой ребенок еще громче стал плакать от того, что ему становилось все хуже, регистратор мне посоветовала дать ребенку парацетамол и идти домой, а как пропишемся вызвать врача, на что одна из посетительниц больницы уже не смогла промолчать и со словами девушка как вы себя ведете и как вы разговариваете, что мы не к ней в гости пришли и что это работа, и что мы будем на нее жаловаться. На что регистратор начала орать прямым текстом этого слова, орать чтоб она закрыла свой рот, либо та не даст ей карточку и просто ее не примет дежурный врач. Когда возле регистратуры я остался один, хоть как-то по хорошему регистратора уговорить, чтоб она нас провела к врачу, мне поступило следующее предложение от нее, все что она может для меня сделать и как-то уже вежливо она разговаривала, если я оплачу ее услуги, т. е. за 2000 тенге она меня с дочкой проведет без очереди к врачу. Я чуть не упал от такого предложения, на что я отказался, а мне в ответ: ну ваше право я вам предложила, я психанул, взял ребенка и пошел сам к врачу без очереди. Сами понимаете, у меня уже нервы сдали от такой больницы и такого персонала. Она регистратор еще умудрилась меня перед медсестрами обсудить, типа вот понаехали аул и потом еще стоят права качают. Где справедливость люди получается, если у тебя нет прописки, ты не человек, а как же клятва Гиппократа, и что если нет прописки теперь ребенку надо умирать от высокой температуры и таким наглым охамевшим регистраторам платить за то, что им в голову взбредет. Кошмар куда смотрит директор начальство, что такие люди там работают. Я не скандальный человек, но и молчать не буду со своим письмом, я пойду дальше до Обл здрава и прокуратуры. Молчать я не буду о том, какой гостеприимный город Сарань, особенно поликлиника и персонал этой поликлиники. Садыков Марат Абишович. Приходил на прием 22 марта время в 10.00. А вот как зовут регистратора, я не знаю, она не представилась, сказала не считает нужным .
28 марта 2017 г.